Гарантия на ремонтные работы
в Москве и Московской области.
до 3 лет.
Конкуренция на рынке услуг в Москве очень острая и это для потребителя всегда положительный факт связанный с падением цен, связанных с ремонтом компьютеров в Москве очень велика и приятна. Обратившись к нам в сервис центр 303-Москва, вы получаете качественный результат по доступно низким ценам на наши услуги в Москве, который подкреплен гарантией до 3 лет на выполненные работы. Теперь ваш персональный компьютер находится под чутким присмотром высоко квалифицированных технических специалистов сервисной службы Сервис центр 303-Москва.
Бесплатный ремонт компьютеров по гарантии - это дополнительные расходы для сервисного центра 303-Москва.
Стремясь минимизировать собственные издержки, мы осуществляем ремонт компьютерной техники очень качественно. Поэтому для нас не проблема длительные гарантийные сроки. Мы нацелены на долгое сотрудничество, несем юридическую ответственность за выполняемые услуги и гарантируем своим клиентам – техника, которую обслуживал наш специалист из Сервис центра 303-Москва, будет работать бесперебойно долгие годы. Заказчики предпочитают наши конкурентоспособные тарифы и оперативный сервис 303 на высоком уровне в Москве и Московской области.
Справка:
гарантийный ремонт в нашем компьютерном сервис центре 303-Москва – это бесплатный ремонт компьютера, который находится на гарантии в сервисной службе 303-Москва. При этом сроки гарантии различаются, в зависимости от выполненных работ в Московском регионе.
При вызове инженера по Москве, который провел ремонтные работы и осуществил настройку вашего персонального компьютера или ноутбука, вы автоматически получаете гарантию до 36 месяц.
При этом гарантию на установленные комплектующие и программное обеспечение дает фирма производитель.
-
Гарантия действует:
- в тех случаях, когда неисправность компьютера вызвана неправильным или некорректным ремонтом техники.
-
Гарантия не действует:
- при некорректном обращении пользователя с компьютерным оборудованием;
- при неправильном пользовании программным обеспечением;
- при установке несовместимого и контрафактного ПО;
- при некорректной инсталляции ПО;
- при несоответствии ГОСТ-овским стандартам электропитания сети.
Пояснения:
- Гарантия на выполненные ремонтные работы распространяется лишь при условии корректного обращения пользователя с программным обеспечением и оборудованием;
- Вы можете устанавливать на компьютер только совместимое ПО;
- При удалении с системного логического диска (диск C) служебной информации, вы автоматически лишаетесь гарантии;
- Для обеспечения стабильного напряжения в сети стоит пользоваться источником бесперебойного питания. Неполадки, вызванные сбоями в сети, напряжение в которой не соответствует ГОСТам, считаются не попадающими под гарантийные обязательства;
- Не рекомендуем хранить важную информацию на логическом диске (С). Для этого лучше использовать диск D. Решить подобную проблему, при отсутствии логического диска D поможет приобретение внешнего электронного накопителя;
- Претензии, связанные с работой антивирусных программ, предъявляются разработчикам антивируса.
После ремонтных работ, проведенных инженером нашей компании(сервис центра 303-Москва), вы получаете гарантийный талон на выполненные услуги.
Гарантия распространяется на весь спектр услуг, которые оказал инженер нашей сервисной службы 303-Москва, что подтверждается соответствующим актом.
При утрате этого документа гарантия считается недействительной.Но Вы можете позвонить в нашу Сервисную службу 303-Москва и мы постараемся найти данные и помочь вам.
Mail: info@s-servise.ru |